Дополнительные выплаты работникам «КАМАЗа»
В связи с ростом объёмов производства и расширением модельного ряда продукции в целях мотивации персонала руководством ПАО «КАМАЗ» принято решение о ежемесячной дополнительной выплате основным рабочим компании.
В целях стабилизации и удержания производственного персонала, а также материальной заинтересованности рабочих в повышении эффективности производства, улучшения качества продукции руководством «КАМАЗа» принято решение о ежемесячной дополнительной выплате на летний период в размере 5 000 рублей основным рабочим заводов (10-й категории) при выполнении производственного задания и выработке установленной работнику нормы рабочего времени.
Кроме того, с 1 октября планируется проведение очередной ежегодной индексации заработной платы работников ПАО «КАМАЗ» на 4,3%.
Следующая новость: Вакцинацию от COVID-19 прошли более семи тысяч камазовцев.

- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.

- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.