Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое остекление спереди подвергается самым большим нагрузкам – и не только механическим. Часто все остальные стекла плоские: и боковые, и заднее. А вот переднее имеет сложную форму и структуру, для лучшей защиты и долговечности.
К сожалению, на практике нередко выясняется, что автовладелец или водитель совершенно не умеет правильно пользоваться и ухаживать за транспортом – в т.ч. остеклением. И это существенно повышает риски, которых и так хоть отбавляй: лобовое стекло бьют и царапают летящие из-под колес камушки (шипов тоже касается), снижает прозрачность песок и всякий мусор, пачкают насекомые и птицы. От перепадов температуры составная конструкция тоже портится, растут трещины. От механических нагрузок падает жесткость, а при деформациях кузова это происходит еще быстрее.
Если мелкие дефекты еще можно отполировать, то более серьезные могут приводить к физическому разрушению стекла. И конечно, случится это «в самый подходящий момент». Например, только собрался в путь – и при первом же ускорении стекло вдруг посыпалось.
Аналогично – не следует прогревать машину зимой ускоренно, особенно опасно направлять поток горячего воздуха прямо на стекло. Точно также чревато охлаждать горячее стекло летом – а ведь некоторые даже холодную воду льют. Но как показывает практика, чаще всего стекло лопается из-за деформации кузова, в момент вибрации либо удара.
Отдельного упоминания заслуживает распространенная ошибка при ремонте: надо сначала восстановить кузов, вытянув и выровняв все повреждения, а только потом ставить новое стекло в проем. И конечно, нет смысла экономить на стекле за счет качества: кустарные поделки часто лопаются от небольших нагрузок, так и не прослужив долго.
Где купить отличное лобовое стекло?
В нашем ассортименте постоянно представлен широкий выбор оригинальных запчастей и узлов в сборе – всегда в наличии новенькое лобовое стекло, запчасти Урал, Камаз. Все параметры соответствуют заявленным, доставка оперативная и цены не кусаются. Из точно таких же комплектующих собираются на конвейерах фирменные автомобили. Можно выбирать по каталогу производителя, консультироваться у штатных специалистов.
Следующая статья: Палец поршневой.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не